Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Щедровская основная общеобразовательная школа.

Аналитические справки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Щедровская основная общеобразовательная школа

346004 Ростовская обл., Чертковский р-н, с. Щедровка, ул. Южная, 48

____________тел 8(86387)46529 e-meilschedrovkaschool@ayndex.ru_____________

Справка

по итогам проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады.

Основание: приказоддела образования Администрации Чертковского района №392 от8.09.2016» Об утверждении Положения о проведении всероссийской олимпиады школьников на территории Чертковскогого района»

Сроки:3 октября – 24 октября

Цели:

1. Выявить учащихся с высокими интеллектуальными способностями и интересом к самостоятельной познавательной деятельности, создание условий для поддержки одарённых детей, оказание посильной помощи в полном раскрытии их способностей, оказание им помощи в сознательном выборе профессии.

2. Поощрять самостоятельную, поисковую, исследовательскую деятельность одарённых учащихся.

3. Повышение интереса учащихся к углубленному изучению предметов.

4. Активизировать деятельность учителей для дальнейшего интеллектуального развития учащихся и подготовки их к участию в районном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году.

Методы: протоколы жюри.

Для проведения школьного этапа Олимпиады создан оргкомитет и жюри школьного этапа Олимпиады. Школьный этап Олимпиады проводился в соответствии с требованиями и по олимпиадным заданиям, разработанным предметно-методическими комиссиями муниципального этапа Олимпиады. В школьном этапе Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету принимали участие обучающиеся 5-9 классов.

Подведены итоги проведения школьных предметных олимпиад.

Процент участия учащихся в олимпиадах по предметам

Сроки

поб

ед

К-во приз

К-во

уч-ков школьного этапа

1

Английский

03.10.16

1

0

1

2

Биология

04.10.16

1

0

1

3

География

05.10.16

2

2

7

4

Литература

10.10.16

1

5

Математика

11.10.16

7

6

Русскийязык

18.10.16

3

3

9

7

Физика

20.10.16

1

8

Химия

24.10.16

1

0

1

Список победителей, призеров и учащихся с лучшим результатом,

утверждённый оргкомитетом школьного этапа Олимпиады.

ФИО

кл

Пол балл

Выс балл

предмет

категория

ответственный

Троценко София Андреевна

5

29

английский

победитель

Бондаренко Е.В.

Гнатовский Евгений Сергеевич

9

44,5

65,5

биология

победитель

Матвеенко Л.В.

Колесников Иван Иванович

7

15

20

география

победитель

Мельникова Т.В.

Богданенко Сергей Николаевич

7

10

20

география

призер

Мельникова Т.В

Матвеенко Сергей Андреевич

9

16

30

география

победитель

Мельникова Т.В

Колесников Иван Игоревич

7

28

35

математика

победитель

Деточкина А.А.

Скрыльников Игорь Витальевич

5

30

42

Русский язык

победит

Скрыльникова Е.В.

Поляков Антон Алексеевич

5

26

42

Русский язык

призер

Скрыльникова Е.В

Поддуева Александровна

6

23,5

42

Русский язык

призер

Передериева Г.А.

Троценко София Андреевна

6

36

42

Русский язык

победитель

Передериева Г.А.

Богданенко Сергей Николаевич

7

30

63

Русский язык

призер

Скрыльникова Е.В

Колесников Иван Игоревич

7

31

63

Русский язык

победитель

Скрыльникова Е.В

Матвеенко Сергей Андреевич

9

65

химии

победитель

Матвеенко Л.В.

Скрыльников Игорь Витальевич

5

35\

23

математика

призер

Котельникова Т.В.

Гнатовский Виталий Сергеевич

5

35\

27

математика

победитель

Котельникова Т.В.

Троценко София Андреевна

6

35\

25

математика

призер

Котельникова Т.В.

Волохова Ксения

Андреевна

6

35

28

математика

победитель

Котельникова Т.В.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Рекомендовать для участия в муниципальном этапе олимпиады победителей школьного этапа Олимпиады

Матвеенко Сергей Андреевич химия, география

  1. Наградить победителей и призеров школьного этапе олимпиады .
  2. Проанализировать и обсудить итоги проведения олимпиад на заседаниях ШМО, учесть ошибки и затруднения, допущенные при выполнении заданий школьного тура при подготовке учащихся для участия на муниципальном этапе.

Справку подготовила заместитель директора по УВР Мельникова Т.В..

Справка

по итогам адаптации обучающихся 1 класса к школе.

Цель:создание условий для адаптации обучающихся 1 класса.

Сроки: 05.11.2016 - 15.11.2016 г.

Вид контроля: тематический

Форма: классно-обобщающий

Методы: посещение уроков, наблюдение, анкетирование, собеседование.

Ответственный: зам директора по УВР Мельникова Т.В

Контроль за состоянием преподавания проводился зам. директора по УВР, директором школы. В ноябре осуществлялась проверка по организации обучения первоклассников в адаптационный период. В своей работе учитель первого класса Украинская Е.Н. использует рекомендации, документы, разъясняющие подходы к обучению и воспитанию в условиях реализации ФГОС. У учителя имеются рабочие программы, составленные на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ. Работает по программе «Школа России». Поурочное планирование соответствует календарно-тематическому планированию. Записи уроков в классных журналах соответствуют календарно-тематическому планированию.

В первый класс пришли двадцать д.

По здоровью группа основная. В помощи логопеда -

В период адаптации в 1 классе продолжительность урока составляет 35 минут. Форма проведения уроков чаще игровая. Физкультурные минутки проводятся двукратно: через 10–15 и 20–25 минут от начала урока.

Класс неоднороден, у детей разный уровень развития, воспитанности, дисциплинированности, и подготовка у детей разная.

Результаты диагностики по готовности детей к школе показали, что ____ребят имеют высокий уровень подготовки._____ ребят имеют средний уровень подготовки. У этих ребят всегда хорошее настроение, они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя. Они активно работают на уроках, умеют отвечать на вопросы учителя, понимают содержание заданий. Стараются на уроках работать все, однако не все умеют слушать учителя, с первого раза давать правильный ответ на поставленный вопрос. Вычислительные навыки (в пределах _____ сформированы не у всех, лишь у отдельных ребят. Читают бегло ____ ученика: умеют читать по слогам ______________________ читать не умеют­­­­­ ­­­­__________. Имеют слабый уровень подготовки ­­­­­____ ученика. Эти дети часто испытывают трудности в усвоении учебной программы.

Посещённые уроки показали, что учитель Украинская Е.Н. помогает учащимся преодолеть возникающие адаптационные затруднения. Елена Николаевна создаёт необходимые условия для быстрого и безболезненного вхождения ребёнка в школьную жизнь. На каждом из посещённых уроков учитель уделяла большое внимание здоровью детей, проводила физкультминутки, следила за осанкой учащихся. При посещении уроков в 1-ом классе наблюдается то, что большое внимание уделяется использованию в образовательном процессе приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, делать выводы. На уроках часто можно было наблюдать игровые формы сотрудничества, что крайне необходимо для учащихся младшего школьного возраста с учетом их возрастных и психологических особенностей. Применение игровых форм помогает учителю на протяжении всего урока поддерживать интерес ребенка к изучаемому материалу, концентрировать его внимание. Очень эффективно использование на уроках различных элементов соревнования, создание ситуации успеха.

Елена Николаевна на уроках в соответствии с ФГОС ведет работу по формированию универсальных учебных действий.: личностные УУД: определять и высказывать под руководством учителя самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Познавательные УУД: делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Предметные: сравнивать количественные отношения предметов, предметы по признакам: по цвету, форме, размеру, количеству, местоположению, назначению и т. д. вести счет; составлять разные (заданные) фигуры из данных; называть признаки, по которым изменяются фигуры (предметы) в ряду. Уметь объяснять и доказывать, чем похожи предметы, чем отличаются, что изменилось, какой предмет «лишний», по какому правилу изменяются предметы. Использовать термины слева, справа, выше, ниже.

Первоклассники любят коллективные игры, умеют фантазировать, любят рисовать, лепить. Отношения между детьми спокойные, доброжелательные. Для учащихся 1 класса введена внеурочная деятельность из расчёта 5 часов в неделю. Дети посещают кружки: Посещаемость кружков учащимися 100%.

Украинская Е.Н. систематически проводит индивидуальные беседы с родителями, обсуждают вопросы по поводу возникающих трудностей. Немаловажным фактором является и поддержка родственников: чем больше взрослых оказывают посильную помощь в процессе обучения, тем успешнее ребёнок адаптируется к новым условиям. За период обучения дети привыкли к школьному режиму. Умеют доставать из портфеля нужные для урока принадлежности, стараются давать полный ответ на поставленный вопрос, начинать свой ответ словами "я думаю", "по- моему мнению", "я считаю", если хотят что - то спросить - поднимают руку, а не кричат с места.

Рекомендации:

1. Классному руководителю Украинской Е.Н. довести до сведения родителей адаптация обучающихся первого класса и с целью оказания помощи детям в преодолении первых трудностей, научиться читать и считать.

2. Регулярно проводить индивидуальные занятия со слабыми учениками, оказывать помощь детям, имеющим трудности в обучении.

3.Уделить особое внимание детям, не умеющим читать, проводить с ними дополнительные индивидуальные занятия.

4. Учить детей рассказывать о себе, о своих возможностях, объективно их оценивать. Адекватно реагировать на критику своей работы, высказывать своё мнение о достигнутом результате деятельности.

18.11.2016 г.

зам директора по УВР Мельникова .В.

ознакомлены

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Щедровская основная общеобразовательная школа

346004 Ростовская обл., Чертковский р-н, с. Щедровка, ул. Южная, 48

тел 8(86387)46529 e-meilschedrovkaschool@ayndex.ru

Аналитическая справка

по итогам проведения контрольных работ среди обучающихся 2-4 классов по русскому языку, математике за 2 четверть 2016-2017 учебного года.

Сроки: - 30.11.2016 г. по 26.12.2016 г.

Цель:

1. Системный контроль за уровнем учебных достижений обучающихся, выполнение ФГОС, усвоение программного материала.

Основание: план внутришкольного контроля

В соответствии годовым планом работы школы в период с 30.11.2016г. по 26.12.2016г. были проведены контрольные работы по математике и русскому языку среди обучающихся 2-9 классов за 2 четверть 2016-2017 учебного года.

Математика

2 класс

Дата проведения 22.12.16

Учитель Самородняя Л.А.

В классе – 8 писали работу -8

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество

Уровень

АКР

4

1

3

-

62%

100%

1 чет

1

5

2

75%

100%

Типичные ошибки

Номер

задания

Ошиблись в (при)

Кол-во чел.

1

записи чисел

сравнении чисел

-

1

2

составлении равенства, но верно вычислили значения всех выражений

2

4

использовании понятия «квадрат»

2

использовании понятия «прямоугольник»

2

определении острого, прямого или тупого углов

2

5

составлении краткой записи задачи

1

вычитании «круглого» числа из двузначного

-

2

Русский язык

2 класс

Дата проведения 20.12.16

Учитель Самородняя Л.А.

В классе – 8 писали работу -8

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество

Уровень

1

6

1

-

87%

100%

-

6

2

75%

100%

Наименование орфограмм и пунктограмм

Правописание конкретной лексики в тексте

Количество учащихся, допустивших ошибки

буквосочетания ча-ща, жи-ши

щами

1

угощали

1

малыши

1

парный звонкий -глухой согласный на конце слова

редкая

4

ь- показатель мягкости согласных

раньше

1

оформление предложения

заглавная буква в начале

1

4 класс

Русский язык

Дата 20.12.2016г.

Заикина Е.Е.

В классе 9 учащихся. Писали диктант 9 учащихся.

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество

Уровень

АКР

5

2

1

1

77 %

90%

1 ЧЕТ

3

3

3

-

67%

100%

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ

В диктанте были допущены следующие ошибки:

1. Написание окончаний существительных – 3ош.

2. Заглавная буква -3 ош.

3. Небрежное написание – 2 ош.

Анализ грамматического задания.

1.Выполнили все задания полностью и без ошибок – 6 уч.

2. Выполнили все задания полностью с ошибками – 3 уч.

МатематикА проведённой

Дата 16.12. 2016г.

В классе 9 учащихся. Писали работу 9 учащихся.

Учитель Заикина Е.Е.

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество

Уровень

АКР

6

1

1

1

77 %

90%

1 ЧЕТ

3

4

2

-

77%

100%

В работе были допущены следующие ошибки:

1. Вычислительные навыки – 4 ош.

2. Решение задач – 2 ош.

3.Написано небрежно – 2 ош.

Алгебра

8 классе

В классе 5 писали - 5

По теме: Степени с целыми показателями

Дата проведения: 13.12.2016г.

Учитель Деточкина А.А.

Цель: умение преобразовывать выражения с отрицательной степенью в

«5»

«4»

«3»

«2»

качес-

тво

уро-

вень

подтвер-

дили

ухуд-

шили

улуд-

шили

1

Административная контрольная работа

1

2

2

__

60%

100%

5

__

___

2

Оценка I четверти

1

2

2

__

60%

100%

Алгебра

7 классе

По теме: Линейная функция

Дата проведения: 14.12.2016г.

Учитель Деточкина А.А.

В классе по списку: 7 учеников Писали работу: 7 учеников – 100%.

«5»

«4»

«3»

«2»

качес-

тво

уро-

вень

подтвер-

дили

ухуд-

шили

улуд-

шили

1

Административная контрольная работа

1

__

6

__

14 %

100%

1

__

2

2

Оценка I четверти

1

2

4

__

43 %

100%

5

2

__

Алгебра

9 класс,

дата 30.11.2016.

Тема контрольной работы « Квадратные уравнения и уравнения, сводимые к квадратным»

Всего в классе - 9 учащихся..ыполняли работу - 9 учащихся.

Учитель Котельникова Т.В.

«5»

«4»

«3»

«2»

качес-

тво

уро-

вень

подтвер-

дили

ухуд-

шили

улуд-

шили

1

Административная контрольная работа

1

6

2

11%

67%

67%

33%

2

Оценка I четверти

1

2

6

-

33%

100%

«5» - нет

«4» - 1 ( Матвеенко С.)

«3» - 6

«2» - 2 ( Габикан Я. , Поляков И. )

Качество знаний - 11 %

Уровень обученности – 67 %

Показали результаты текущих отметок по теме – 5 учащихся.

Подтвердили результаты - 3 учащихся.

Типичные ошибки:

  1. Вычислительние ошибки.
  2. Разложение квадратного трёхчлена на множители.
  3. Решение биквадратных уравнений.

Русский язык

8 класс

Дата 26.12.2016 год

Учитель Передериева Г.А.

Всего -5 писали- 5

«5»

«4»

«3»

«2»

качес-

тво

уро-

вень

подтвер-

дили

ухуд-

шили

улуд-

шили

1

Административная контрольная работа

3

2

60%

100%

80%

20%

2

Оценка I четверти

2

3

40%

100%

Типичные ошибки:

1. Не с причастиями, наречиями (нигде, никто)

2. Запятые при однородных членах

Русский язык

9 классе

дата 22. 12. 2016 год

учитель Передериева Г.А.

всего 9 писали работу -8

«5»

«4»

«3»

«2»

качес-

тво

уро-

вень

подтвер-

дили

ухуд-

шили

улуд-

шили

1

Административная контрольная работа

5

3

63%

100%

67%

23%

2

Оценка I четверти

2

7

23%

100%

Типичные ошибки:

1. Пунктуация сложного предложения

2. Безударные гласные, проверяемые ударением (виднеется)

3. Словарные слова: палитра

Выводы

математика

класс

всего

писали

Качество

уровень

акр

1 ч

акр

1 ч

2

8

8

62

75

100

100

4

9

9

77

77

90

100

7

7

7

14

43

100

100

8

5

5

60

60

100

100

9

9

9

11

33

67

100

38

38

По итогам административных контрольных работ по математике можно сделать следующие выводы.

1. В административных контрольных работах по математике приняли участие -100% согласно приказа №____ от 30.11.2016 года «о проведении административных контрольных работ»

2. Получили неудовлетворительные результаты

4 класс- Балог Алексей

9 класс – Поляков Иван, Гобикан Яна.

3. Улучшили результаты по сравнению с 1 четвертью обучающиеся

4 класса. Подтвердили обучающиеся 8 класса, ухудшили обучающиеся 2,7 и 9 класса

Русский язык

класс

всего

писали

Качество

уровень

акр

1 ч

акр

1 ч

2

8

8

87

75

100

100

4

9

9

77

67

90

100

7

7

7

71

71

100

100

8

5

5

60

40

100

100

9

9

9

63

23

100

100

38

38

1. В административных контрольных работах по русскому языку приняли участие -100% согласно приказа №____ от 30.11.2016 года «о проведении административных контрольных работ»

2. Получили неудовлетворительные результаты

4 класс- Горонди Радим

3. Улучшили результаты по сравнению с 1 четвертью обучающиеся 2,4,8 и 9

Подтвердили обучающиеся 7 класса, ухудшили обучающиеся - нет

Рекомендации:

1. Учителям предметникам продолжить работу по выработке у обучающихся прочных знаний по русскому языку и математике,:

- Включать в содержание урока задания на отработку орфограмм, пробелы в которых выявили контрольные работы

2. Ознакомить родителей с неудовлетворительными результатами административных контрольных работ

3. Организовать в третьей учебной четверти дополнительные занятия с детьми получившими неудовлетворительные оценки.

Математика

4 класс- Балог Алексей

9 класс – Поляков Иван, Гобикан Яна.

Русский язык

4 класс- Горонди Радим

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Щедровская основная общеобразовательная школа

346004 Ростовская обл., Чертковский р-н, с. Щедровка, ул. Южная, 48

тел 8(86387)46529 e-meilschedrovkaschool@ayndex.ru

Аналитическая справка

о результатах промежуточной аттестации по итогам 2015 – 2016 учебного года учащихся 2-9 классов

от 30.05.2016 г.

Цели анализа:

1. Выявить соответствие уровня образования учащихся школы требованиям федерального государственного образовательного стандартаначального общего образования, федерального государственного образовательного стандартаосновного общего образования и требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования.

2. Выявить состояние реализации прав обучающихся на получение качественного образования.

3. Спланировать деятельность педагогического коллектива по коррекции знаний учащихся на новый учебный год на основе анализа полученных данных.

В соответствии с пунктом 10 части 3, статьи 28, части 1-10 статьи 58 Закона об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., учебным планом на 2016-2017 учебный год, «Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся», решением педагогического совета № 3 от 12.01.2017 г., в период с 17 апреля по 23 мая проведена промежуточная аттестация по итогам учебного года учащихся 2-8 классов.

Цели промежуточной аттестации:

· проведение контроля усвоения учебного материала учащимися;

· повышение мотивации обучения школьников;

· психологическая адаптация к сдаче экзаменов;

· подготовка учащихся к сдаче ОГЭ

· повышение ответственности учителей предметников за результаты труда и степень освоения ФГОС НОО, ФГОС ООО

Задача промежуточной аттестации по итогам учебного года:

· Проверить соответствие знаний учащихся требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, федерального государственного образовательного стандартаосновного общего образованияи требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и умение применять знания на практике.

Руководствуясь «Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся» педагогический коллектив провел следующие мероприятия:

· проведена необходимая разъяснительная работа с участниками образовательного процесса по организованному завершению учебного года, подготовке и проведению промежуточной аттестации;

· составлены и утверждены материалы для проведения промежуточной

аттестации;

· определены сроки, формы и порядок проведения промежуточной аттестации по итогам учебного года, состав аттестационных комиссий;

· проведена экспертиза аттестационного материала;

· составлен и доведен до участников образовательного процесса график промежуточной аттестации по итогам учебного года по всем предметам.

Промежуточная аттестация в школе проведена в срок с 17 апреля по 25 мая. Нарушений порядка проведения не отмечено. В ходе аттестации соблюдены распорядительные документы по школе:

· «Об утверждении перечня учебных предметов и форм промежуточной аттестации по итогам учебного года обучающихся 2-8 классов».

· «О сроках, формах, аттестационных комиссиях и учебных предметах промежуточной аттестации учащихся по итогам учебного года».

· « В соответствии с положением, промежуточная аттестация в школе проведена в следующем порядке:

· утверждение предметов и форм аттестации решением педсовета;

· утверждение результатов экспертизы аттестационного материала;

· проведение аттестации в соответствии с графиком, утвержденным приказом по школе;

· протоколов аттестационных работ;

· анализ итогов промежуточной аттестации.

На промежуточную аттестацию учащиеся 2-8 классов были вынесены следующие предметы протокол №3 от 12.01.2017

класс

предмет

дата

форма

Учитель, ассистент

1

1

Русский

Математика

природоведение

Комплексная работа

Украинская Е.Н

Мельникова Т.В.

2

2

Русский

Математика

природоведение

4.05.2017

27.04.17

16.05.2017

Комплексная работа

Самородняя Л.А. Мельникова Т.В.

3

3

Русский

Математика

природоведение

Комплексная работа

Полякова Т.В. Мельникова Т.В.

4

4

Русский

Математика

природоведение

4 мая.2017

ВПР

Заикина Е.Е.

5

5

Русский язык

23.05

Контрольный диктант

Скрыльникова Е.В.

Передериева Г.А.

6

5

математика

22.05

Итоговая кк

Котельникова Т.В.

Деточкина А.А,

7

6

Русский язык

24.05

Кр по теме правописание местоимений

Передериева Г.А.

Скрыльникова Г.А.

8

6

математика

23.05

Итоговая кр

Котельникова Т.В. Деточкина А.А.

9

7

Русский язык

22.05

Контрольный диктант

Скрыльникова Е.В.

Передериева Г.А.

10

7

алгебра

геометрия

19.05

23.05

Итоговая кр

Деточкина А.А.

Котельникова Т.В.

11

8

Русский язык

17.05

кр по итогам года «Синтаксис»

Передериева Г.А.

Скрыльникова Е.В.

12

8

Математика

геомнтрия

18.05

19.05

Итоговая кр

Деточкина А.А.

Котельникова Т.В.

Обучающиеся показали следующие результаты

2 класс

Учитель Самородняя Л.А.

Форма проведения Комплексная работа по русскому языку, математике, природоведению

Ф.И.

Баллы

Базовый

Повышенный уровень

4 чет

рус

мат

Ок мир

Богданенко Анастасия

16

+

4

4

4

Бондарев Владислав

16

+

4

5

5

Крименко Сергей

8

+

4

3

4

Лукьяненко Надежда

8

+

3

3

3

Османов Шахрутдин

14

+

4

4

5

Подольская Снежана

11

+

4

4

5

Своеволина Анна

9

+

3

3

4

Чорней Александр

15

+

4

4

5

Подтвердили результаты-

3 класс

Учитель Полякова Т.В.

Комплексная работа по русскому языку, математике, природоведению

В классе 8 учащихся.

Писали работу все.

В итоговую комплексную работу «Жаба ага» по УМК ПНШ вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Поэтому выполнение заданий основной части обязательно было для всех учащихся, а полученные результаты выступили показателем успешности достижения учащимися базового уровня требований. Задания дополнительной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся получили возможность научиться». Выполнение таких заданий потребовало более активного привлечения личного опыта учащихся. Результаты основной и дополнительной частей учащихся 3 класса представлены в таблице.

Вывод:дети группы риска (выполнившие менее 25% заданий)- отсутствуют;

Группа детей, достигших уровня базовой подготовки ( 26 % - 59%) – 4 человека: Гога Р, Жовнер А, Донченко В., Своеволина А.)

Группа детей, достигших как базового, так и более высокого уровня ( более 60%) – 4 человека: БалогЮ, Бондаренко Л., Горонди Д, Позднякова А.)

По результатам проверки базовой части (основной) комплексной работы (задания 1-7) можно сделать вывод, что установлен достаточный уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, умение разбирать слово по составу, умение соотнести свои знания с визуальной информацией, умение сравнивать величины,умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос), позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения.

На недостаточном уровне учащиеся класса овладели умением находить названный фрагмент текста и списывать его правильно,

без ошибок, пропусков и искажения букв, не сформирован навык самокоррекции.

4 класс

Форма промежуточной аттестации :ВПР

Учитель Заикина Е.Е.

Результаты

Русский язык Приложение№1

Математика Приложение №2

Окружающий мир приложение №3

5 класс

Учитель Котельникова Т.В.

Всего в классе - 6 учащихся.

Выполняли работу - 6учащихся.

Материалы для экзамена ; « Дидактические материалы» Г.К. Муравин, О.В. Муравина, из-во « Дрофа» 2015 г.

Результаты года : Результаты экзамена:

«5» - 3 «5» - нет

«4» - 1 «4» - 4

«3» - 1 «3» - 1

«2»- 1 ( Харик Д.) «2» - 1 ( Харик Д.)

Типичные ошибки;

!. Вычислительные ошибки.

2. Составление буквенного выражения, нахождение степени дробного числа.

Русский язык

Учитель Скрыльникова Е.В.

Анализ итоговой работы по русскому языку в5 классе

Дата проведения 24 мая

Количество уч-ся 6 человек

В классе 6 учеников, писали 6.

«5» - 2

«4» -2

«3»-1

«2»-1

Типичные ошибки:

- знаки препинания в простом осложненном предложении; в предложениях с прямой речью

-глухие и звонкие согласные звуки;

-ударение в словах

-написание ь знака в разных частях речи;

-чередующая гласная в словах;

- найти синонимы

-и-ы на конце слова

-правописание водных слов

-о-ё в корне, суффиксах, окончаниях

-второстепенные члены предложения

-чередование согласных в корне

-правописание приставок

6 класс математика

Учитель котельникова Т.В.

Всего в классе - 4 учащихся.

Выполняли работу - 4 учащихся.

Материалы для экзамена ; « Дидактические материалы» Г.К. Муравин, О.В. Муравина, из-во « Дрофа» 2015 г.

Результаты года : Результаты экзамена:

«5» - 1 «5» - 3

«4» - 2 «4» - нет

«3» - 1 «3» - нет

«2»- нет «2» - 1 ( Поздняков Ев. )

Ошибки в работе Позднякова Е.

1.Вычислительные ошибки.

2. Построение треугольника в координатной плоскости.

Русский язык

6 класс Контрольная работа по теме «Правописание местоимений», 18.05.2017

По списку – 4; писали – 4

Диктант «5» - 1; «4» - 2; «3»- 1; грамматическое задание «5» - 3, «3» - 1

Кач. зн. – 75% Ур.об – 100% Кач. зн. – 75% Ур.об – 100%

Ошибки

Безударная гласная (прохлАждаться)

Лишняя запятая

7 класс

Алгебра

Дата проведения : 19.05.17г.

Учитель: Деточкина А.А.

Учебник, по которому ведется преподавание : Г.К.Муравин, О.В.Муравина, Алгебра 7 класс; Дрофа, М – 2012.

Итоговая контрольная работа по алгебре соответствует содержанию учебника

Алгебра 7. Учебник для общеобразовательных учреждений; Г.К.Муравин, О.В.Муравина, Алгебра 7 класс; Дрофа, М – 2012.

Материалы контрольной работы взяты из Дидактических материалов к учебнику Г.К.Муравин, О.В.Муравина, Алгебра 7 класс.

Итоговая контрольная работа состоит из двух равнозначных вариантов, содержит 5 заданий. Задания расположены по нарастанию трудности

В классе по списку: 7 учащихся.

Писали работу: 7 учащихся. – 100%

«5» – нет

«4» – 1

«3» – 5

«2» – 1

Типичные ошибки:

Задание

Выпол-

няли

Решено верно

(к-во уч-ся)

Решено неверно

(к-во уч-ся)

№1

Решить уравнение

6

6

100%

№2

Упростить выражение

6

5

71%

1

14 %

№3

Решите графически систему уравнений

7

6

86 %

1

14 %

№4

Решить задачу

________

не решали

№5

Сократить дробь и найти ее значение при заданных значениях переменных

4

4

57 %

Сравнительный анализ

5

4

3

2

подтвердили

улучшили

ухудшили

Оценка за 3 четверть

1

__

6

__

Итоговая к/р (19.05.17г)

__

1

5

1

5

______________

2

Выставлены оценки: 1) Колесников И. 4 (хорошо)

2) Березкина Д. 3 (удовлетворительно)

3) Богданенко С. 3(удовлетворительно)

4) Мостовая Л. 3(удовлетворительно)

5) Поздняков Д. 2 (неудовлетворительно)

6) Поляков Д. 3 (удовлетворительно)

7) Соломыкина С. 3(удовлетворительно)

Качество знаний: 14 %

Уровень обученности: 86%

Русский язык в 7 классе

Дата проведения 19 мая

Количество уч-ся 7 человек

Задания проверяют комплекс умений, определяющих уровень языковой и лингвистической компетенции учащихся. Все задания имеют практическую направленность, так как языковые явления, проверяемые ими, составляют необходимую лингвистическую базу владения орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами. Работа в тестовой форме.

«5» -0

«4»-5

«3»- 1

«2»-1

Подтвердили 5- 71 % , понизили 2 -29%

Типичные ошибки:

- правописание ь в глаголах

-правописание частиц

-знаки препинания в сложных предложениях

-о-ё на конце наречий

-правописание приставок не ни

-непроизносимая согласная в корне

-правописание чк-чн

-правописание падежных окончаний

-правописание проверяемых гласных в корне

-правописание окончаний прилагательных

-слитное раздельное написание отрицательных местоимений

-правописание суффиксов ек-ик

-правописание не с прилагательными

-виды связи в словосочетании;

- морфологический разбор союза;

- синтаксический разбор предложения;

8 класс

Алгебра

Дата проведения : 18.05.17г.

Учитель: Деточкина А.А. Класс: 8

Учебник, по которому ведется преподавание : Г.К.Муравин, О.В.Муравина, Алгебра 8 класс; Дрофа, М – 2012.

Итоговая контрольная работа по алгебре соответствует содержанию учебника

Алгебра 7. Учебник для общеобразовательных учреждений; Г.К.Муравин, О.В.Муравина, Алгебра 7 класс; Дрофа, М – 2012, материалы контрольной работы взяты из Методических рекомендаций к учебнику Г.К.Муравин, О.В.Муравина, Алгебра 8 класс.

Итоговая контрольная работа состоит из двух равнозначных вариантов, содержит 5 заданий. Задания расположены по нарастанию трудности.

В классе по списку: 5 учащихся.

Писали работу: 5 учащихся. – 100%

«5» – нет

«4» – 2

«3» – 2

«2» – 1

Типичные ошибки:

Задание

Выпол-

няли

Решено верно

(к-во уч-ся)

Решено неверно

(к-во уч-ся)

№1

Сравнить числа с отрицательной степенью

5

6

100 %

№2

Вычислить подкоренное выражение

4

3

60 %

1

20 %

№3

Решите уравнение

3

3

60 %

№4

Решить задачу

________

_______

_____

не решали

Сравнительный анализ

5

4

3

2

подтвердили

улучшили

ухудшили

Оценка за 3 четверть

1

2

2

__

Итоговая к/р (19.05.17г)

__

2

2

1

2

______________

3

Выставлены оценки: 1) Дронова Н. 4 (хорошо)

2) Дудкин Д. 3 (удовлетворительно)

3) Исаева В. 4 (хорошо)

4) Поляков Л. 3(удовлетворительно)

5) Поздняков А. 2 (неудовлетворительно)

Качество знаний: 40 %

Уровень обученности: 80 %

8 класс «Контрольная работа № 6 по итогам года «Синтаксис», 17.05.2017г.

По списку -5, писали – 5

Диктант «4» - 3; «3» - 2; грамматическое задание «5» -1; «4» -1; «3»-3

Кач. зн. – 60%, Ур. об. -100% Кач. зн.- 40% Ур. об. -100%

Ошибки:

Безударная гласная, проверяемая ударением ( вИсит)

Сомнительная согласная ( ниЗкорослый)

Слитное написание наречий ( вниз)

Частично выполнен синтаксический разбор

Вывод:

1. К промежуточной аттестации были допущены все обучающиеся 2-8 классов- 48 обучающихся

2. Успешно прошли промежуточную аттестацию 44 обучающихся-92%

3. Получили неудовлетворительные результаты – 4 обучающихся – 8%

Позднякова Алина английский язык

Балог Алексксей- математика

Харик Даниил- русский язык , математика

Поздняков Артем геометрия обществознание.

Рекомендации:

На основании ст. 58 Закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012, , «Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся», решением педагогического совета № 3 от 12.01.2017 г.

Утвердить перечень учебных предметов, выводимых на промежуточную аттестацию в дополнительные сроки , формы проведения промежуточной аттестации и состав аттестационной комиссии 2016-2017 учебный год

Позднякова Алина 3 класс английский язык 15 августа

Балог Алексей 4 класс математика 15 августа

Харик Даниил 5 класс математика 15 августа русский 17 августа

            Поздняков Артем 8 класс геометрия 15 августа, обществознание 17 августа