Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Щедровская основная общеобразовательная школа.

1 апреля

DSC06429.JPG  DSC06463.JPGP4010075.jpgP4010054.jpg 

   
 


Праздник 1 – е апреля!

Цель: отдохнуть, повеселиться, шуткой, смехом обогатиться.

Ведущие мероприятия: учащиеся 7 класса, классный руководитель 7 класса

Деточкина А.А., учитель начальных классов – Украинская Е.Н.

Жюри: 3 человека (Котельникова Т.В., Мельникова Т.В., Радченко Е.В.)

Музыкальное сопровождение: Полякова Т.В.

Фотографы: Самородняя Л.А., Бондаренко Е.В.

Аппаратура: Деточка Е.А.

Зал оформлен в соответствии с праздником, каждому ученику вручен индивидуальный смайлик.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья!

Тот, кто весел и здоров, целый мир обнять готов,

Для него теплей и ярче, день обычный!

Надо с юмором дружить, веселиться и шутить.

Быть веселым, не зевать, песни петь и танцевать!

1 ученик: Лободин Д.

Школьники и студенты!

Серьезные дяди и тети!

В классе и на переменках,

Дома и на работе

Сегодня шутить разрешается,

Разыгрывать, дружно смеяться!

Незлая шутка прощается

И даже должна поощряться!

Носы надевайте красные,

Для смеха – штаны в горошину.

И не обижайтесь напрасно вы –

Сегодня все шутки хорошие.

Уж обязательно слышим мы:

«Ох! Вся спина у вас белая!»

И, общим желанием движимы,

Лицо удивленное делаем.

Хоть праздник веселых розыгрышей

Из года в год повторяется,

Но интерес и любовь к нему

Ни капельки не теряются.

В апреле число есть первое.

Мы ждем его с нетерпением –

День, смеха, веселья, юмора,

Прекрасного настроения!

Сценка «Урок литературы!»участники: учитель литературы – Жовнер С., Иванов: Скоробагатов В., Петров: Сидоренко В.

(Звучит музыка из «Ералаша»)

Иванов: Здорово Петров! Как дела? Опять идешь на урок двойку получать? Или будешь придумывать что-то нелепое, как ты переводил бабушку через дорогу и поэтому не успел выучить уроки?

Петров: А может, сегодня не меня вызовут к доске, а тебя?

Иванов: Меня! Да пусть вызывают! Смотри, что я изобрел! Это – подсказка – решалка Иванова!

Петров: ты! Изобрел? Да ещё название придумал? Ну, ты меня удивляешь? А как это изобретение работает?

Иванов: Хе-хе-хе! Изобретение! Сам ты изобретение! Это прорыв для всего человечества! Пошли на урок, увидишь, как оно работает.

(Звенит звонок на урок)

Учитель литературы: Так, Иванов, расскажи нам письмо Татьяны к Онегину.

Иванов: Хорошо! (и говорит громко и чётко) Тема: письмо Татьяны к Онегину!

Учитель литературы: Иванов, чуть-чуть по тише, и не нужно повторять за мной, хорошо?

Иванов: Хорошо! Я могу начинать. Значит, Татьяна написала письмо Онегину… Татьяна написала… письмо…. Онегину….(Иванов начинает бить рукой по своему карману, в котором лежит его изобретение)

Учитель литературы: Что с тобой, Иванов?

(звучит музыка из передачи «В мире животных»)

Иванов: Всё хорошо, я сейчас. Значит, тема всё та-же, сейчас я начну отвечать.

Татьяна написала о том, что осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца…

Учитель литературы: Иванов, с тобой точно все в порядке?

Иванов: Да, да, сейчас я его настрою. (и опять бьет себя по карману с прибором) (звучит музыка падающего предмета).

Я могу продолжать. Татьяна написала о том, что свой закон она придумала, когда ей захотелось яблоко. Она подошла к яблоне и начала трясти яблоню. И, когда одно яблоко упало ей по голове, тогда она и поняла, что притяжение земли…

Учитель литературы: Иванов, какое притяжение земли? Какое яблоко? Татьяна написала Онегину о том, что…

(звучит музыка «дважды два четыре»

Иванов: Да, да, я вспомнил, извините, просто я переутомился вчера. Так много прочитал. Минуточку, я готов. ( он снова бьет кулаком по карману с прибором) В ответном письме к Онегину, Татьяна настаивала на том, что сумма сторон катетов равна гипотенузе, и приводила в качестве примера…

Учитель литературы: Иванов, садись, опять двойка!

Петров: Да уж, твоя подсказка – решалка Иванова – это просто чудо из чудес! Давно я так не смеялся!

Иванов: Просто её надо немножко доработать и все будет работать!

Петров: Просто надо учить уроки и тогда будешь всё знать!

Ведущий: Представим наше жюри.

Теперь, немного зарядившись позитивными эмоциями, поиграем. Начинаем нашу конкурсную программу.

1 – й конкурс: « Ералаш». Необходимо восстановить известное стихотворение. Выигрывает тот, кто первый соединит строки, да к тому же правильно. (вызываются по 2 человека, дается одно и то же стихотворение, всего 12 различных стихов):

1.Идет бычок, качается, 2. Зайку бросила хозяйка -

Вздыхает на ходу: Под дождем остался зайка

- Ох, доска кончается, Со скамейки слезть не смог

Сейчас я упаду! Весь до ниточки промок.

3. Уронили мишку на пол, 4. Дама сдавала в багаж:

Оторвали мишке лапу. Диван, чемодан, саквояж,

Все равно его не брошу – Картину, корзину, картонку

Потому что он хороший! И маленькую собачонку.

5. Черемуха душистая 6. Белая береза

С весною расцвела, Под моим окном

И ветви золотистые, Принакрылась снегом,

Что кудри завила. Точно серебром.

7. Мама спит, она устала… 8. Я пришел к тебе с приветом,

Ну и я играть не стала! Рассказать, что солнце встало,

Я волчка не завожу, Что оно горячим светом

Я уселась и сижу. По листам затрепетало;

Не шумят мои игрушки, Рассказать, что лес проснулся,

Тихо в комнате пустой, Весь проснулся веткой каждой,

А по маминой подушке Каждой птицей встрепенулся

Луч крадется золотой. И весенней полон жаждой.

9. Мартышка к старости слаба глазами стала; 10. Кто на лавочке сидел,

А у людей она слыхала, Кто на улицу глядел,

Что это зло ещё не так большой руки: Толя пел, Борис молчал,

Лишь стоит завести Очки. Николай ногой качал.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

11. Белеет парус одинокий 12. Люблю грозу в начале мая,

В тумане моря голубом!.. Когда весенний первый гром,

Что ищет он в стране далекой? Как бы резвяся и играя,

Что кинул он в краю родном? Грохочет в небе голубом!

(пока восстанавливают стихи)

Проводится параллельно 2 – й конкурс: «Шуточные вопросы» ( для каждого класса отдельно).

Шуточные вопросы (начальные классы)

1. Когда мальчика называют женским именем? (Соня)

2. Из какой посуды нельзя ничего поесть?( Из пустой)

3. На что похожа половинка яблока?( На вторую половинку)

4. Что можно видеть с закрытыми глазами?( Сон)

5. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки?( Те , которые остановились)

6. Что вниз вершиной растет?( Сосулька)

7. Жидко, а не вода, бело, а не снег?(Молоко)

8. У семерых братьев по одной сестрице. Сколько всех сестер?

9. Каким гребешком никто не причешется?( Петушиным)

10. На каких полях трава не растет? (На полях шляпы, тетради)

11. Что легче: килограмм пуха или килограмм железа?( Одинаково)

12. Сколько нужно варить крутое яйцо: 2, 3 или 5 минут?( Ни сколько, оно уже сварено)

13. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена?( Сто-г)

14. Чем кончается всё?( Буквой Ё)

15. Что у Бориса впереди, а у Глеба позади?( Буква б)

16. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько осталось яиц в корзине? ( Ни одного)

17. На какое дерево садиться ворона после дождя? ( На мокрое)

18. Какой месяц короче других? (Май)

19. Может ли страус назвать себя птицей?( Нет, он не умеет разговаривать)

20. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? ( Железнодорожного)

21. Что можно увидеть с закрытыми глазами? ( Сон)

Шуточные вопросы (старшие классы)

1. Тебе дано, а люди пользуются? ( имя)

2. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

3. Что бросаю в кастрюлю перед приготовлением супа? (взгляд)

4. По какому пути нельзя пройти? (по млечному)

5. Какой газ утверждает, что это не он?(неон)

6. Какая земля никогда не стареет? (Новая Земля)

7. Что можно разбить, получив при этом не выговор, а благодарность? (клумба)

8. Что на чужой спине едет и груз везет? (рюкзак)

9. Что делает сторож, если у него на шляпе сидит воробей? (спит)

10. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это?( Я сам)

11. Что с пола за хвост не поднимешь?( Клубок)

12. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя мальчиками, чтобы одно яблоко осталось в корзине?(От дать одно вместе с корзиной)

13. Сколько раз в сутки часовая стрелка расположена над минутной? (Ни разу, так как часовая стрелка расположена не над минутной стрелкой, а под ней)

14. Каково начало жизни и каков ее конец?(Ж,ь)

15. Как надо правильно прочитать слово «юморина»?(слева направо)

16. Лестница дома состоит из пяти пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж?( Все)

17. Когда он нужен, они его «отдают», а когда не нужен – поднимают. Что это?( Якорь)

18. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? ( По полу)

3 – й конкурс: «Зоопарк». Вызываются 4 человека. Задание: изобразить несуществующий в жизни персонаж мультфильма. ( на карточках «Лунтик», «О», «Фиксики», Придумать своего персонажа). Задача зрителей угадать персонаж.

Сценка «В магазине» участники Продавец – Матвеенко С., покупатель- Гнатовский Е.

Покупатель: (покупатель входит в магазин). Здравствуйте. (показывает) мне бы это и это.

Продавец: хорошо. А то и то не хотите? Со скидкой?

Покупатель: А какая скидка?

Продавец: плюс 10%.

Покупатель: (удивлен).Как это.

Продавец: Что тут непотного? Взяли цену, прибавили скидку 10%.

Покупатель: Почему прибавили – то?

Продавец: А что? Это же ваша скидка!

Покупатель(очень удивлен).Моя!?

Продавец: Что же вы не понимаете! Это и это по той цене, а то и то – по этой, со скидкой. А скидка идет ваша, то есть вы нам еще скидываете из своего кошелька 10%.

Покупатель: Вроде скидка – это когда меньше…

Продавец: Вот у вас в кошельке и будет меньше.

Покупатель: (очень удивлен). Не понимаю… А как – то улучшить мои условия можно?

Продавец: Можно. Можно дать скидку больше.

Покупатель: Сколько?

Продавец: Процентов 20 – 25 плюс.

Покупатель:Опять плюс?

Продавец: Да, это же скидка!

Покупатель: Спасибо. Не надо скидки.

Продавец: То есть вы согласны взять это и это по той цене, а то и то – по этой? В придачу? Без скидки?

Покупатель: А это и это нельзя взять без того и того?

Продавец: Что же вы не понимаете! Это и это идет по той цене, а то и то – по этой, но отдельно они не существуют – не могут, и все тут.

Покупатель: А скидка?

Продавец: Вы же отказались от скидки! Мы уже и документы подписали!

Покупатель: Когда вы успели?

Продавец: Только что, мы очень оперативно работаем.

Покупатель: Могу я договор прочитать?

Продавец: Вообще – то здесь не изба – читальня, но мы сделаем для вас исключение. Читайте. (дает покупателю папку с документами)

Покупатель:(читает) «Я, такой – то, такой – то, покупаю у такого – то такого – то это и это по той цене и то и то – по этой». А это и то – это что?

Продавец: А я откуда знаю? Вы же сами просили это и это, то и то. Еще от скидки отказались. Вот и забирайте. (подает непонятные предметы)

Покупатель: а что я со всем этим буду делать?

Продавец: Как что? Пользоваться. Вы это приобрели в полное пользование.

Покупатель: А, если мне это не понравится?

Продавец: Не понравится – выбросите. Да – да, это теперь ваше. И потом, у вас еще останется то и то. Может, оно вам понравится.

Покупатель: тогда упакуйте мне это и то.

Продавец: Упаковка идет бонусом, для тех кто имеет скидку

Покупатель: Вот и упакуйте мне!

Продавец: (возмущен) Не понимаю!

Покупатель: Я же отказался платить вам скидку, значит, она осталась у меня. Гоните бонус!

Продавец: Вы не запутывайте, пожалуйста! Бонус идет тем, кому мы даем скидку, а не тем, кто ее нам не дал. Понятно?

Покупатель: Не очень.

Продавец: Зато нам хорошо понятно, что вам ничего не понятно.

Покупатель: Слушайте, заберите это и то обратно и верните мои деньги.

Продавец: Какие деньги? Теперь это наши деньги. Мы ими разбрасываться не привыкли.

Покупатель: Но я не хочу ни того, ни этого, да еще без упаковки!

Продавец: Ужас какой – то! Вы же сами попросили и то, и это! Да еще скидку хотели дать, да пожалели.

Покупатель: Дайте мне жалобную книгу!

Продавец: Вам какую? За какой год?

Покупатель: Текущую!.

Продавец.: Текущая утекла. У течка была недавно.

Покупатель: Давайте другую!

Продавец: Какую? Что вы никак не можете определиться ни с товаром, ни с книгой?!

Покупатель: Верните мне мои деньги!

Продавец: Что же это такое: то деньги , то книгу!

Покупатель: Деньги и книгу.

Продавец: Денег уже нет.

Покупатель: Тогда давайте книгу.

Продавец: Вы просите книгу отказываетесь от денег?

Покупатель: Да ,черт возьми, не надо мне ваших денег, дайте мне книгу!

Продавец: Какую?

Покупатель: Жалобную!

Продавец: За какой год?

Покупатель: Текущую!

Продавец: Текущая утекла. Утечка была недавно.

Покупатель: Дайте другую!

Продавец: Какую?

Покупатель: Никакую!

Продавец: А если никакую, так и не надо просить. Сначала все обдумайте.

Покупатель: Не надо мне ни ваших денег, ни вашей книги, ни вашего товара! Заберите это обратно!

Продавец: А то, простите?

Покупатель: И то тоже забирайте(Бросает на прилавок все покупки уходит, хлопнув дверью.)

Продавец: Хорошо. А дверью хлопать незачем. Странный покупатель попался…(Тяжело вздыхает).

4 – й конкурс: «Скороговорки». Вызываются из зала 6 участников, выбирают скороговорку, готовятся 1 минуту, берут в рот 2 грецких ореха, закладывают их за щеки, и читают скороговорку. Награждаются все, сумевшие прочесть скороговорку таким образом.

Ехал Грека через реку,

Видит Грека в реке рак.

Сунул Грека руку в реку,

Рак за руку Греку цап.

Шла Саша по шоссе

И сосала сушку.

На дворе трава,

На траве дрова,

Не руби дрова,

На дворе трава.

На горе гогочут гуси,

Под горой огонь горит.

Дед Додон в дуду дудел,

Димку дед дудой задел.

Играл Егорка

С Игорьком-

Скатился с горки

Кувырком.

5 – й конкурс: «Бег на коньках». Вызываются из зала по 2 участника. Становятся на листы бумаги и «бегут» до стула и обратно, ноги не должны соскальзывать с листов бумаги. Побеждает тот, кто первым пришел к финишу. (допускается 3пары).

6 – й конкурс: «Спой нам песенку, дружок!» На мотив песни «Улыбка» - промяукать, на мотив песни «Голубой вагон» - пролаять. Приз получает каждый.
7 – й конкурс: «Повяжи платочек» вызывается сразу 6 участников. Необходимо на висящий на веревке воздушный шар (каждому участнику по одному), завязать платок, нарисовать смайлик. Побеждает тот, кто первым выполнит задание.

«Восточный танец» исполняет ученица 7 класса Габикан Яна.

2 ученик: Мостовой Р. Читает стихотворение.

Этот день придуман специально,

Чтобы за обиды отомстить.

В этот день вполне официально

Можно врать, разыгрывать, шутить.

Ну, а можно резать правду – матку,

Что не смеется в иные дни,

И при этом улыбаться сладко:

«Первое апреля, извини…»

Шефу можно просто «кинуть утку»

Невзначай, как будто на ходу.

А потом: «Простите, это шутка!»

«Барбия», приятель «кергуду»!

Можно отослать кого подальше,

Намекнув, что счастье там найдет.

Главное, чтоб не заметил фальши,

А не то тебя туда пошлет!

Скажете, что это дегтя ложка,

Им теперь испорчена еда!

Мы же поздравляем вас немножко,

С первым вас апреля, господа!

Ведущий:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

Реквизит:

Воздушные шарики – 6 штук,

Платки – 6 штук,

Газета – 6 листов,

Заготовки скороговорок – 6 штук,

Орехи грецкие – 12 штук,

Стеллаж с товаром – 1 штука,

Жалобная книга – 2 штуки,

Необычный товар – 4 штуки,

Ватман – 1 штука,

Фломастеры – 2 пачки,

Цветные карандаши – 2 пачки,

Стихи для конкурса «Ералаш» - 12 штук,

Сувениры ( кисти для рисования, простые карандаши, шариковые ручки, блокнотики, резинки на волосы, закладки для книг).